Перейти к содержимому



не пикап форум


Гарантированно завести девушку
Правила форума


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Мысли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5632

#501 DotSpy

DotSpy

    Куратор

  • Модератор
  • 1 601 сообщений
  • ОткудаGoogle

Отправлено 14 Июль 2013 - 15:57

Какого уведомления?


Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи, Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы

#502 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 14 Июль 2013 - 16:12

После ста сообщений, рядом с ником появляется опция "Повторно выслать
письмо активации" (которое, к слову, не высылается) Не, ну не факт что из за этого, может мобильный лагает, но до нее все было ок.
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#503 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 14 Июль 2013 - 17:04

у кого-то еще такое было? 

почисти куки, скорее всего из-за этого.



#504 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:04

у кого-то еще такое было? 

у всех продвинутых такое.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#505 DotSpy

DotSpy

    Куратор

  • Модератор
  • 1 601 сообщений
  • ОткудаGoogle

Отправлено 14 Июль 2013 - 18:57

у кого-то еще такое было? 

у всех продвинутых такое.

Проблема только с телефона?


Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи, Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы

#506 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 14 Июль 2013 - 19:14


у кого-то еще такое было? 

у всех продвинутых такое.
Проблема только с телефона?
нет, я спать, если что завтра скрин скину.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#507 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 15 Июль 2013 - 05:06


вы ипанулись?)))

я давно уже! ну мне так говорят,а ты от кого прячешься?

я не прячусь я ищу)



#508 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 15 Июль 2013 - 06:51



вы ипанулись?)))

я давно уже! ну мне так говорят,а ты от кого прячешься?
я не прячусь я ищу)
big brother see you :D

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#509 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:32

В принципе если завладеть этой программой то можно узнавать самые тайные секреты вышебальный телок!)))))



#510 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 16 Июль 2013 - 05:56

хотел сегодня свиданку замутить, передали два дня тайфуна, хз че дома делать.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#511 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:14

и тебе привет, бобрый молодец)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#512 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:56

Кстати про повтор отправки: И с моба и с компа одно и тоже. Просит выслать.



#513 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 16 Июль 2013 - 21:44

В принципе если завладеть этой программой то можно узнавать самые тайные секреты вышебальный телок!)))))

Ахаха, прочитал как "тайные секреты волшебных таблеток")) Кстати, ты о чем?
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#514 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 17 Июль 2013 - 00:01

Чистка куков и прочие танцы с бубном не помогают, а в прочем, не принципиально.
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#515 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 17 Июль 2013 - 01:18

:D:D Я о том что можно использовать их переписки с подругами на счет твоих лагов в отношениях с ней или де на оборот, узнать что ей больше нравится а что меньше!
Ты тупо читаешь ее переписки с подругами и узнаешь все!))))))
Но это пока что фантазии.:)

#516 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 17 Июль 2013 - 08:28

:D:D Я о том что можно использовать их переписки с подругами на счет твоих лагов в отношениях с ней или де на оборот, узнать что ей больше нравится а что меньше!
Ты тупо читаешь ее переписки с подругами и узнаешь все!))))))
Но это пока что фантазии.:)

мне давала одна девченка почитать её контакт, 90% сообщений от тфнов и озаботов, б*я че они пишут, были кадры, писавшие "унижай меня, буду твоим ручным песиком, отпизди,обос*ы, обос*и " и тд)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#517 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 17 Июль 2013 - 10:10

:D:D Я о том что можно использовать их переписки с подругами на счет твоих лагов в отношениях с ней или де на оборот, узнать что ей больше нравится а что меньше!
Ты тупо читаешь ее переписки с подругами и узнаешь все!))))))
Но это пока что фантазии. :)

мне давала одна девченка почитать её контакт, 90% сообщений от тфнов и озаботов, б*я че они пишут, были кадры, писавшие "унижай меня, буду твоим ручным песиком, отпизди,обос*ы, обос*и " и тд)

Именно по этому программа PRISM и отсеивает такие дЕбильные сообщения.



#518 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 17 Июль 2013 - 17:21

я сегодня в поле был, тестил кое-что, вроде норм пока)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#519 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:02

Как себя заставить? Я так обленился что хочу волшебную таблетку от лени... :)



#520 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 17 Июль 2013 - 18:14

выкинь комп в окно:-)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#521 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 18 Июль 2013 - 03:58

продвинутые пользователи, еще раз попробуйте отослать е-мейл, и скажите получили ли его или нет 



#522 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 18 Июль 2013 - 04:03

продвинутые пользователи, еще раз попробуйте отослать е-мейл, и скажите получили ли его или нет 

Не найдено ни одной ожидающей
активации для данного пользователя.
Проверьте введенный логин и повторите
попытку.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#523 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 18 Июль 2013 - 18:50

холпци шо за прикол? скрины шоль выложите



#524 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 18 Июль 2013 - 19:07

супернова выкладывай, у мну файлоприкреплялка сломалась)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#525 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 19 Июль 2013 - 06:49

ну вот) такая вот фигня, нажимаем и вот че выходит.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   143,62К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   90,83К   29 Количество загрузок:

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#526 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 19 Июль 2013 - 22:28

я буду разбираться. и что оно сильно мешает жить? 



#527 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 20 Июль 2013 - 05:01

я буду разбираться. и что оно сильно мешает жить? 

вообще не мешает, не знаю из-за чего кипиш.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#528 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 21 Июль 2013 - 08:32

ну вот) такая вот фигня, нажимаем и вот че выходит.

странна, у меня такой фигни не было



#529 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 21 Июль 2013 - 08:56

ну вот) такая вот фигня, нажимаем и вот че выходит.


странна, у меня такой фигни не было
ты оранжевый)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#530 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:43

ку-ку

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#531 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:24

Что то тихо?))) 

 

А я вот отдыхаю... Река солнце и песок! ;)



#532 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 22 Июль 2013 - 17:31

у меня море, на Русском море такое чистое, клево так)


Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#533 DotSpy

DotSpy

    Куратор

  • Модератор
  • 1 601 сообщений
  • ОткудаGoogle

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:04

у меня море, на Русском море такое чистое, клево так)

Субмарины плавают...


Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи, Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы

#534 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:54

:)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#535 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 22 Июль 2013 - 21:55

у меня море, на Русском море такое чистое, клево так)

Субмарины плавают...

и медведи в ушанках с балалайками бегают)))



#536 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 23 Июль 2013 - 00:40

Ха, что-то забавное сегодня в воздухе витает.. в грудь слегка бьющее, волнительное и тягостно-тоскливое) Какое-то ощущение скорых нежелательных перемен.. Будто сегодня последний день летних каникул, а я школьник, которому очень не хочется идти завтра на линейку, но придется) Бывает такое пару раз в год, (в связи с резким похолоданием?) Наверное какой-то якорь или что-то в этом роде.. Нечто похожее, но другое чувство стало появлятся зимой, после того как убивался по бабе, с которой разбежались. Людей, живущих насыщенной жизнью наверное регулярно так торкает. Чувствуете?)

Сообщение отредактировал Supernova: 23 Июль 2013 - 02:33

«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#537 DotSpy

DotSpy

    Куратор

  • Модератор
  • 1 601 сообщений
  • ОткудаGoogle

Отправлено 23 Июль 2013 - 01:31

Откат не...?


Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи, Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы

#538 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 23 Июль 2013 - 02:17

"Откат" это когда сильно заипался, и требуется длительное время на восстановление? Не, такого у меня нет.
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#539 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 23 Июль 2013 - 04:42

"Как перестать завидовать?" - кто что думает по этому вопросу. 

 

P.S. на майл ру ответах нашел))



#540 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 23 Июль 2013 - 06:20

стать пох*истом.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#541 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 23 Июль 2013 - 13:40

Много дрочить, погрузиться в нирвану, умереть, работать над собой, достигать цели.
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#542 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 23 Июль 2013 - 18:33

дунуть гашика, выпить вискаря и пойти снимать девок у клуб :D



#543 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 24 Июль 2013 - 04:52

Чтобы перестать завидовать надо ставить цели лучше и выше максимально их выполняя.

#544 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 24 Июль 2013 - 19:09

блин, мужики, у меня получается ими манипулировать,ыыыыы,ну это без читов всм, частенько, а с читами тогда кпд до 100 повысим?)

зы девочка рассказывала, как проколола соски. Это че она показать хочет пирсинг?:-D
зыы к ласкам они останутся чуствительны,кто знает?)

Сообщение отредактировал Dedent: 24 Июль 2013 - 19:36

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#545 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 25 Июль 2013 - 03:51

карма судьба все это тупая отмазка для лохов, свою реальность мы создаем сейчас своими же руками. крайне глупо и по дибильному выглядят люди которые хотят создавать свой бизнес свое дело но продолжают зарабатывать геморой в пыльном офисе оправдывая это тем что у них нет на это денег, знаний или преславутые футбольные болелщики тратящие всое время на то что бы смотреть игру, вместо того что бы самим выйти на поле и с играть. любой человек может добиться того что он может сам себе позволить.



#546 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 25 Июль 2013 - 06:26

карма судьба все это тупая отмазка для лохов, свою реальность мы создаем сейчас своими же руками. крайне глупо и по дибильному выглядят люди которые хотят создавать свой бизнес свое дело но продолжают зарабатывать геморой в пыльном офисе оправдывая это тем что у них нет на это денег, знаний или преславутые футбольные болелщики тратящие всое время на то что бы смотреть игру, вместо того что бы самим выйти на поле и с играть. любой человек может добиться того что он может сам себе позволить.

спасибо, товарищ капитан:-)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#547 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 25 Июль 2013 - 22:38

Баа, это что-то типа богатого мальченки, которого полностью обеспечили родители, а он кричит на каждом углу: "фууу, нищеброды лошарыы". Its fucking annoying.
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#548 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 26 Июль 2013 - 03:05

именно так, а ты не завидуй. ыыыыы, у меня тогда большой кайфище пёр)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#549 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:32

Ахаха, только 3 часа провалялся и не знаю день сейчас или утро)) дед. чему завидовать?
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#550 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 26 Июль 2013 - 06:35

состоянию, офигенное.
бл* у нас каждый второй день дождь идет, вот отстой.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846





Количество пользователей, читающих эту тему: 37

0 пользователей, 36 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)