Перейти к содержимому



не пикап форум


Гарантированно завести девушку
Правила форума


Фотография
* * * * * 5 Голосов

Мысли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5632

#3701 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 24 Апрель 2015 - 14:58

Dedent, давай начистоту, кто здесь больше ахинею несет, я или ты

 

ты. бей по *балу это неадекватный, вредный совет. тебя предупредили, тебе что мало. 

смени тему, скажи ок понял. нет, надо начать что-то доказывать.  прекращай.

S@disto



#3702 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 24 Апрель 2015 - 16:22

О да, вредный совет))

#3703 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:13

вот этот твой пост выше больше для лички, но на детский сад похоже "а ты, а он, а че я", а ты прояви уважение к другим, это не так сложно.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3704 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 24 Апрель 2015 - 17:54

Насчет разговора, без подробностей, я согласен, не прав, но мои слова, насчет п*здить кажутся мягенькими, рядом с твоими, без учета того что я лишь иронизировал ситуацию.

#3705 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:03

меня просто удивила ситуация, ну ладно перед 9 мая, еще как-то понять можно, но щас к чему, да и врачи то причем.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3706 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 24 Апрель 2015 - 18:17

Люди радуются (чему?), машалЛах

#3707 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 559 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:48

Вчера вечером поставил мужику пиво и закуски)))) Он сказал что не страшно, полировку проведет и все ок будет. 

 

Фух... 



#3708 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:41


меня просто удивила ситуация, ну ладно перед 9 мая, еще как-то понять можно, но щас к чему, да и врачи то причем.

да лан. там толь в крыму то ли во владике, то ли еще в каких то ипинях долбанутые носились с лентой длинной 1488 метров, типа по колличеству дней, но мы то знаем...ахахаха)))

#3709 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:00

в москве, там опечатка, на самом деле 1418

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3710 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 26 Апрель 2015 - 07:33

ыыыы бль. надо зах$ряит кароче этот поток сознания который прет щас.
вот чисто угарно когда ты исчезаешь года этак на пол , и кардинально изменяешся внешне а патом возвращаешся туда где ты был старым но обновленым с новой прошивкой с полным апгрейдом всей начинки, полностью преработаными модулями связи и приема информации.
какоето такое пи$датое состояние типа как ты супер нахрен мен. приезжаешь в клуб ты иам не был хрен знает сколько и ни кого из нынешней публики не знаешь. а патом оп и чисто случайна оказываешся на афтопати мисс чевото там. и просто и жгешь угарашь с того как все эти на штукатуреные телочки лыбятся тебе пока им ссат в уши папики. и вобщемто понятно что можно подойти сказать пару слов и бздынь. бинго нах. ты ни чего не тратишь ни какой энергии а нобарот забераешь их что бы разнести все к чертовой матери.
ночь тепло стоишь куришь возли клуба чуть в стороне от тебя какето телочка. какие к черту шаблоны и техники. простое "чет скушно здесь" тупо в молоко и фигак вяжется диолог чиста как паук вяжет паутину. бац следующий кадр ты уже у них за столом. чет хомячишь опять чет пьешь и патом просто берешь то что тебе надо сейчас от этой конкретно взятой девушки. все настолько тупо и просто. что блин хрен пойми насколько надо быть забитым лузером что бы наяривать на порнушку. ведь бль все вот оно, включи мозг, загрузи информацию и получай результат.
но блин, физическую усталость ни фига не отменяет ни какой допинг. чуть потеряешь нить и при новом заходе на цел уже чет как то не переключаешь спорт режим.

#3711 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 27 Апрель 2015 - 06:18

простые вопросы:
почему срок окупаемости сренестатестического продуктового супермаркета в европе 10 лет а в россии 1,5-2 года?
чем ручка монблан за >10к$ отличается от ручки за 0.5$ ?
  • 567 это нравится

#3712 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 27 Апрель 2015 - 09:32

наши голодны на понты.



#3713 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 28 Апрель 2015 - 03:28

почему я так сцуко люблю налетать на одни и те же грабли. пошел сегодня в кино. с девкой которая щас в разаработке. с учетом того что во первых я динамил ее две недели до того что она сама купила билеты и начала в открытую звать. во вторых отжиг на выходных не остался незамеченым. в итоге она пришла с подругой и начала козлить, на выходе получилось что она тупо была как охраник пока я стебся с ее подруги. и закончилось все тем что пока шло кино в вацапе до общался с дуругой девкой до того что бы та заехала за мной и поехали курить кальян. паходу мой хреновый характер в очередной раз начал мешать работе по цели.

#3714 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:43

Встань перед зеркалом и повтори 33 раза - я не буду соблазнять телок, я не буду соблазнять телок

#3715 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:55

та мог бы и не говорить и так понятно что у тебя все печально.

#3716 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 29 Апрель 2015 - 03:07

У меня все х*ево :)

#3717 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 30 Апрель 2015 - 01:53

Прогуливался по ночному городу. Хорошо так, после дождя, все мерзнут. 

 

В кафе, говорю, я на летник присяду, там говорю, есть салфетница, а мне барменша тирэ кассирша, говорит, ну если нет, то я вам дам. Думаю, про себя, ээ неее, дэвочка, не надо мне давать ты страшная, сразу намеком валит, перед этим смотрела на меня влюбленными глазами, пытаясь вспомнить арифметику за второй класс, долго складывая два двухзначных простых числа в уме, и потом сексуально это произнося затянутой речью. На летнике кстати никого, пять градусов на улице, а мне жарко, в помещении дышать нечем. 

 

Гулял перед этим, смотрел на баб, в одиннадцать их не так много, но коммуникабельность выше, иду двоих обгоняю, одна сзади ничего такая, смотрю на лицо, в наглую, нос с горбинкой, не нравится такая, иду дальше, девочки в шоке.

 

Еще две, уже после кофе, одна под два метра, и с каблуком шестнадцать, ну ума нет, наоборот, ты ж высокая, не надо тебе каблук, это как пышные барышни сейчас стрейчи одевают, ну куда, ты ж пышка, одень платье, будешь красивая, как идеал красоты в каменном веке, когда пышная женщина считалась красивой, а знаете почему, потому что еды не было тогда, и все у кого был жир, автоматом считались красивыми. Сейчас наоборот, прилавки забиты, ценится аннорексия. Так и живем. Так вот, а вторая девочка с этой столб-девочкой, из далека, показалось интересной, ближе вроде неплохо, уже приготовил что сказать, и развернутся чтобы идти с ними, но думаю, гляну еще сзади, а сзади не то, вот именно зад, большой, на маленькой девочке, какой-то не пропорциональный таз, к не большому сексуальному телу. Да и пес с ними. Среда после дождя, под ночь, такая среда.

 

Но атаки, будут чаще, и интенсивнее. Легко и красиво сейчас знакомлюсь с самыми красивыми, их мало, но и я, не слишком много времени занимался именно активным съёмом, сейчас ныряю в это, по мере возможности. Сегодня при прогулке, понял как знакомиться еще легче. Это просто, очень просто. Проще чем просто. Нас же всегда тянет на креатив, а это путь в никуда. Не надо даже никаких оупенеров придумывать, всё ситуативно, по шаблону, скажем так жизненному, само на поверхности, просто озвучь и готово. Мастерство, в простоте.

 

И я сам, самому труднее, чем с напарником, постоянно попадаются компании девочек, и много энергии, уходит на то, чтобы держать всю компанию, а когда ты с напарником, намного легче, появляется больше энергии, которую можно направить куда надо. Но очень круто понимать, что я такое совершаю легко и научился этому, про это почти все парни, могут только мечтать, сколько мы мусора чит-кодами убрали по пути к этому, сейчас, самокат. Есть еще штрихи конечно, которые надо доработать, в общении с самыми красивыми, но это уже мелочи, доработаем, опишем. Сейчас кач опыта и плюшки надо собрать. 

 

Настроение: гармоническое.



#3718 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 30 Апрель 2015 - 02:18

S@disto
Лол какой же я супер экстрасенс...))

У нас наоборот сегодня дико жарко было, 23 градуса, была и гроза, и ливень.

#3719 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:49

, в одиннадцать их не так много, но коммуникабельность выше,

 разве? я чет по старой практике помню что "поздним" вечером на улице как то не але идет клев?

 

Это просто, очень просто. Проще чем просто. Нас же всегда тянет на креатив, а это путь в никуда. Не надо даже никаких оупенеров придумывать, всё ситуативно, по шаблону, скажем так жизненному, само на поверхности, просто озвучь и готово. Мастерство, в простоте.

золоты слова юрий венидиктович.



#3720 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 01 Май 2015 - 03:01

Есть такая чудесная штука, называется crab bucket theory — «теория ведра с крабами». Если вкратце, она гласит, что крабы — настолько глупые животные, что по одиночке каждый из них легко бы выбрался из ведра, но когда один из них пытается из ведра выбраться, его же сородичи цепляются за него и затягивают обратно.

Когда человек пытается бросить курить, а дружки говорят «всё равно не получится» и протягивают сигарету — crab bucket. Когда ты получаешь второе высшее образование, а коллеги громко удивляются, зачем тебе это надо, ведь на работе и так устаёшь — crab bucket. Когда твои собственные родители говорят тебе, что ты глуп (неудачник, бездарь, ничего путного не выйдет) — да-да, crab bucket.

Это человеческая природа, и ничего с ней не поделать, кроме одного — быть сильнее ведра и лезть вперёд, даже когда тебя тянут назад сто человек.

#3721 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 01 Май 2015 - 06:54

я всегда знал, шо крабэ глупый.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3722 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 01 Май 2015 - 09:36

Плюшки пошли)

#3723 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 01 Май 2015 - 21:58

А я свиданку провел, самая х*евая что были

#3724 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 02 Май 2015 - 03:56

мда.ржачь дня. девка выдала что после того как она отсасала у меня ее горло перестало болеть...лечим.дорого.долго.

#3725 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 02 Май 2015 - 04:32

ты от геморроя тоже лечишь?:-D
  • Cedr это нравится

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3726 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 02 Май 2015 - 23:10

:D



#3727 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 05 Май 2015 - 01:48

хорошо получилось, атмосфера праздника


«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#3728 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 05 Май 2015 - 04:00

Насколько вредна холодная вода?

Какая оптимальная температура напитка должна быть, чтобы можно было употреблять без какого-либо вреда?

#3729 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 05 Май 2015 - 04:59

хорошо получилось, атмосфера праздника

на 9 мая обещали че-то крутое, типа круглая дата же.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3730 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 06 Май 2015 - 01:46

Оптимальная 20-25. Вода не должна быть холодной, потому что организм, много энергии тратит на её разогрев, ну и другие недостатки, связанные с холодностью.

 

Летом не хочется работать, потому что жарко. Осенью, потому что нет настроения. Зимой - так как холодно. А весной, потому что слишком хорошо. Хорошо сейчас!


  • Cedr это нравится

#3731 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 06 Май 2015 - 22:43

с"ка презервативы подорожали...((((



#3732 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 00:05


с"ка презервативы подорожали...((((

но носки то нет)

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3733 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 07 Май 2015 - 00:34

:D



#3734 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 00:42

п*здец, бавария, додефались.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3735 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 07 Май 2015 - 00:50

А что там по футболу, моя тетка смотрит даже, а я чёт как-то заМайнил это, Dedent, расскажи, лига чемпионов иль чего там, вроде лига. И кстати, когда евровидение? Сейчас надо поискать.



#3736 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 00:54

лч, полуфиналы.
реал - ювентус 1:2
бавария - барса 0:3
п*дец, за 15 мин до конца 3 гола пропустили. Но у барсы полный состав, у баварии нет

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3737 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 07 Май 2015 - 00:54

Ага, точно. Полуфинал. Ну немаки всегда на выезде (вроде на выезде же) плохо играют, ну да и Месси с Неймаром, это ж не просто так. 

 

Евровидение с 19 по 23 мая, Австрия, Вена.



#3738 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 00:54

евровидение не смотрю, не люблю попсню

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3739 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 00:55

игра от обороны - путь в могилу, тем более для немцев.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3740 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 07 Май 2015 - 00:56

финал можно глянуть. не, да никто никого не заставляет, в принципе-то для масс широких, но я чёт хаваю песенные конкурсы.

 

на следующей неделе ЛЧ:

вторник, 12 мая
 
Бавария
21:45
Барселона
 
 
среда, 13 мая
 
Реал Мадрид
21:45
Ювентус


#3741 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 00:58

печальбеда, но от баварии камбека можно ожидать и нужно.

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3742 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 07 Май 2015 - 01:00

а в чем там рф прокакала амириканцам чет 4-2 или чет около того ?



#3743 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 01:02

да) ща те на эту тему вк кое-че кину

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3744 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 07 Май 2015 - 01:03


с"ка презервативы подорожали...((((

но носки то нет)

ты ах...л?)) с такими цеными которые щас на нормальные носки. я их сам мль шить или вязать скоро начну(((



#3745 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 5 339 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 07 Май 2015 - 01:04

Немцы у себя их будут рвать, но поможет ли это им, при 3:0, вопрос.

 

 

Что я хотел еще сказать. 

 

Мало девок классных в городе. Мало! Хоть переезжай, но я люблю свой город. Но видать все-таки придется, выбираться на охоту в другие (там где они разведаны). Ну там, в день по десять штук супер-тел, а тут как нитро бегаешь, и всё не то. Уже кстати, и сам легко и всё по последним знаниям, но тупо не к чему приложить. Кстати, кто хочет, приглашаю, в общем, обговорим, если есть желание, посмотреть на очень рыбные места и половить в них. Даю гарантию, вы такого не видели. А непуганность, вообще накроет. 



#3746 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 01:19



с"ка презервативы подорожали...((((

но носки то нет)
ты ах...л?)) с такими цеными которые щас на нормальные носки. я их сам мль шить или вязать скоро начну(((
а потом купишь дачу, будешь сплетничать на лавках и говорить, как хорошо было в ваше время )

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3747 Novak117

Novak117
  • Чит-кодер любви
  • 1 440 сообщений
  • ОткудаApostleCorp

Отправлено 07 Май 2015 - 02:03



Что я хотел еще сказать.

Мало девок классных в городе. Мало! Хоть переезжай, но я люблю свой город. Но видать все-таки придется, выбираться на охоту в другие (там где они разведаны). Ну там, в день по десять штук супер-тел, а тут как нитро бегаешь, и всё не то. Уже кстати, и сам легко и всё по последним знаниям, но тупо не к чему приложить. Кстати, кто хочет, приглашаю, в общем, обговорим, если есть желание, посмотреть на очень рыбные места и половить в них. Даю гарантию, вы такого не видели. А непуганность, вообще накроет.


одно время хотел туда переехать а тут такая новость) но в итоге остановился на Кракове, хотя наверное там обстановка примерно такая же в этом плане. но его архитектура и польский язык очень вдохновляют.
«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед истиной»

#3748 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 07 Май 2015 - 05:35

пше пше

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846


#3749 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 826 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 08 Май 2015 - 00:55

пшшшшш как слышно прием

не хватает на этом форуме телочек

#3750 Dedent

Dedent
  • Модератор
  • 3 248 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 08 Май 2015 - 06:58

попробуйте где-нибудь, где сидят бабы, назвать их шкурами
-профит :р

Мой ютуб канал по теме саморазвития и личностного роста

https://www.youtube....lB2xI_-zbnZtcEg

Мой FAQ по теме саморазвития и личностного роста

http://forum.npocto....stu/#entry26846





Количество пользователей, читающих эту тему: 51

0 пользователей, 51 гостей, 0 анонимных