Это очень великая тема. И принадлежит она jazzy flavor был такой чувак и потом еще также погнали, не понятно за что, но эти мысли помогли очень многим, в том числе в своё время и мне открыли глаза на многое. читай.
очередная попытка объяснить кое-что, мало что понимающим начинающим. ))
1. уверенности нет у тебя них*я… ну правильно, откуда ей взяться??? просто прими то, что есть у тебя сейчас. т.е. ничего )) пойми, что огромное количество девушек тоже ничего из себя не представляют, кроме милой внешности.
стань просто любопытным. сделай себя таким. тебе просто интересно, что будет если?...
сказать привет… потрогать тут… трахнуть как то так… ))
скажи себе. «да я тупой… и ничего не умею… но я сцуко )) чертовки сексуальный» и иди в бой с этой мыслью, не парясь о последствиях. потому как тебе с ними не жить, не строить, не рожать, ничего тебе… просто общение!!! просто сам процесс. чтобы мозги поняли, что это просто.
(у меня повар есть знакомый, толстый детина. он, мягко говоря, не одарен цепкими мозгами с детства.)) но укладывает девочек тока так. почему? да потому что он не парится, он всегда делает то, что хочет… ему насрать, что о нем подумают…) он жжет. реально. я так не могу. честно! ))
2. чтобы стать сексуальным… надо просто посмотреть пару тройку фильмов про соблазнение. полностью скопировать действия гуру в процессе… но главное не думать над тем как это выглядит, чтобы не забивать себе мозги. просто сделать, и отследить реакцию. чувствовать женщину, как ты говоришь, это как раз и есть гибкость… действие – анализ - (если нужно) другое действие. в таком прощупывание, найдешь ценное, то, что тебе нужно.
3. не знаешь о чем говорить… бл* да это проще простого… девица прихорашивается, собираясь к тебе на свидание, ну так и ты попарься. бл*. планируй свои свиданки, если на ходу не соображаешь.
прочти красивую _художественную_ книгу про соблазнение… две, пять, десять, сто… да того же Стендаля возьми. и проснись и пой… порхай на крыльях красноречия…
вечная тема взаимоотношений…да та же тема про пикап… «слууууушай. я тут такую тему узнал, ты представляешь, есть такие ребята, которые в легкую знакомятся с девочками и соблазняют их в день знакомства… ты прикинь… ты как думаешь, это вообще возможно? по твоему. ну по женски.» и заткнись… и слушай… )) там тебе такого нараскажут… ))
потом раскрутки. раскрути ее на рассказ… коси под любопытного. но грамотно. ))
«ну вот ты такая вся недоступная. допустим. ну а какой он? мужчина, которому ты отдашься сразу. тут же )) ?» и опять заткнись!
это самые наипримитивнейшие примеры, которые сразу пришли в голову.
это просто! делай это!
резюмирую: к любому действию надо подходить с мозгами. ты видишь свой косяк. раздели его на мелкие. посоображай как их можно залатать. сделай это и посмотри на результаты. планируй. ставь цели. стой на своем.
делай себе челленджы. выбери то, что больше всего боишься. и сделай это. хоть весь день тупи. но сделай это!!!
твоим мозгам не хватает свободы. вкури в себя то, что тебе насрать что подумают о тебе.
вот тебе золотые слова умного мужика. просто прочувствуй что тут написано!!!!
«...Не можешь двигаться вперед - наслаждайся задним ходом.
Получи удовольствие от поворота!
Топчись на месте. Назови это традицией, постоянством. Даже стабильностью.
Ищи новое под носом.
Копайся в изученном.
Изучай потолок.
Наслаждайся подробностями.
Всё в радость.
Везут в тюрьму - получай удовольствие от поездки.
Привезли - изучай опыт соседа...
…
Всё, что ты говоришь, предназначено обществу.
А обществу плевать на то что ты говоришь.
И сними с себя это напряжение.
Чувствуешь, как появляется первая уверенность и исчезает последний страх.»
-------------------
однажды, человек шел по лесу и нашел яйцо. по возвращении на ферму, он положил его в курятник. курицы выносили яйцо, и из него вылупился птенец.
шло время. птенец рос. и вот однажды, он поднял голову и увидел в небе большую птицу, плавно парящую в воздухе, наслаждаясь полетом. «кто это», спросил птенец у куриц. они ответили «это орел, он хозяин неба, а мы курицы, наша участь ползать по земле».
...
так птенец орла вырос среди куриц и умер курицей.
-------------------
еще парочка из запасников...
*****
Все великие люди, все великие достижения НАРУШАЛИ экологию в том смысле, в каком мы ее понимаем в пикапе. «Земля круглая» тоже было таким нарушением, приход христианства, изобретение динамита...А знакомство на улице? Это тоже неэкологично с точки зрения общества. Иначе чем объяснить тот страх, который есть у большинства мужского населения перед подходом к девушке? Многие объясняют это нежелаением подсознания (или как там это называется?). ЧУШЬ. Общество порабощает людей. И сильный тот, кто может действовать вопреки воле других людей, если он уверен в своей правоте. И не только в пикапе, но в жизни ВСЕГДА будут недовольные тем, что делает успешный человек, как он это делает и зачем. А кто хочет быть экологичным, пусть лежит дома и ничего не делает. ВСЕ будут довольны
(с) автор прости, я тебя не помню. но ты круто написал ))
*****
*****
не слушать... что она говорит... (если речь идёт об отношениях)
а знать...
чувствовать...
понимать....
ну и ещё - то о чём все тут очень часто забывают - ЛЮБИТЬ и УВАЖАТЬ, но не ПРЕВОЗНОСИТЬ, а наоборот - относиться как к существам, слабее тебя. Уважительно относиться как к личности (или хотя бы показывать это ), не забывая о том, что ты МУЖЧИНА, и общаться достойно!
Когда это внутри - начинаешь общаться с ними так, что они все тебя хотят
для того, чтобы к этому прийти, многим прийдётся их чмырить какое-то время, ругаться с ними и ненавидеть Но у всех разные пути, можно попробовать и без этого. Но если у тебя в голове женщина - это "воздушный замок" и ты их боишься, то чмырить всё таки прийдётся! Увы... милые женщины. Относитесь к этому понимающе - человек развивается.
Это надо поощрять!
(с) Лесли
*****
p.s. "Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ноев ковчег построил любитель, а Титаник - профессионалы."
*****
не помню кто что написал... просто валялись текстовики в папке про пикап ))
так что извиняйте, авторы ))
_________
опять же.)) после очередного рейда по жж ))
ты знаешь, что это я пишу тебе ))))
остальным, может тоже буит полезно ))
хотя одно и то же ))))
***
вами управляют ваши мозги. они и только они приведут вас к верному состоянию.
ваша нынешняя модель мира, так скажем, не соответствует нормальной модели соблазнителя.
и значит, надо понять как и что происходит в мозгах у нормального соблазнителя и сделать то же самое в своих.
вы будете и дальше мучить и ломать себя через силу, пока не сядите, и не запишите просто на листок "что есть" и что "я хочу чтобы было".
потом сделаете дайректом на это "хочу чтобы было" упражнения как внутренние (установки, мысли и тд), так и внешние (подходы в тех местах, где обычно не получалось)
т.е. рецепт в общем то прост.
1. НЕ *БАТЬ СЕБЕ МОЗГ
2. выявить косяк (в данном случае "не подошел в метро")
3. посидеть и представить себе, прокрутить ситуацию в мозгу, понять в общем-то, что это очень просто.
4. пойти и закрепить это состояние практикой именно на эту ситуацию.
причем. важно именно осмыслить до конца что это элементарно.
оключить вд, сразу когда увидел девушку:
устремить на нее прямой взгляд и сказать про себя:
"раз, два, три" и сразу направится к ней.
в общем такие действия убивают этот п*здеж нинужный.
а вообще парни. вы очень много думаете, очень!!!
идите не от подходов к мозгам, а от мозгов к подходам!
потому что изнутри наружу все идет а не наоборот!!!!
______________
да и вообще, че за детсад???
"бл*... я мужик или дерьмо собачье... чего я боюсь вообще? сейчас я пойду и сделаю то, что хочу!"
взяли себя за жопу и сделали. че как дети?? я прям не пойму!
______________
Наиболее обычные ошибки , когда кто-то пробует склеить девочку:
• Говорит слишком быстро
• Говорит слишком много (пытается впечатлять её)
• Не знает, что делать после знакомства (не достаточно практики)
• Знакомится в нетрезвом состоянии (пьёт, чтобы стать уверенней)
• Неправильный язык тела (руки скрещены на груди или засунуты в карманы, ноги поставлены слишком близко, плечи опущены вниз,
спина сутулая )
• Пытается угостить её чем-нибудь (пробует покупать ее, или даже хуже, пробует получить ее пьяной)
Каждое из этих действий показывает его неуверенность и ненадёжность!
Ok, давайте исправлять этот никчёмный язык тела вместе. Имеется список вещей, который Вы должны интегрировать в себя …
• Держите ваши руки высунутые из ваших карманов.
• Никогда не смотрят вниз , когда Вы идете, взгляд всегда выше горизонта
• Грудная клетка расправлена, плечи отведены назад
• Походка уверенная и медленная, с большими шагами
• Обращайте внимание на то, как Вы одеваетесь
• Касайтесь людей, когда Вы говорите с ними, потому что Вы должны создать беседу на всех уровнях, не только на устных.
...
Вы должны быть:
- Альфовым
- Интересным
- Непредсказуемым
- Элегантным
- Не нуждающимся
- Быть Хорошим любовником
- Иметь чувство юмора
- Быть надёжным
- Заслуживать доверия
- Общительным и интересным собеседником
опишу то, как я пришел и совершенствую в себе эти пункты.
- Альфовым
думаю, это скорее относиться к невербалике и внутреннему состоянию. тут только практика. ))
- Интересным
я вообще по жизни люблю читать и узнавать что-то новое, интересоваться миром вокруг себя, подмечать нюансы.
но был момент, когда я только начинал свой путь соблазнителя, мне показалось что я ничего, ну просто нихрена не знаю ))
я взял серию книг «все обо всем», «все обо всех» и т.д. и просто, даже с интересом, их прочитал ))
там, надо сказать, про все очень лаконично рассказывается. минимум времени – максимум инфы. как вариант.))
это так скажем, контрмера.
а вообще, очень советую быть просто любопытным по жизни. докапываться до всего ))
- Непредсказуемым
ну чего тут скажешь. все понятно. просто сидишь так… общаешься… а потом бац! мысль… и натворил чего нить эдакое )) поразил как бы ))))) удивил типа )))))))
ну в общем, соображайте/генерите, вариантов уйма!
- Элегантным
ой. ну это очень интересно. и в общем, процесс всей жизни, думаю. тут нужно читать, смотреть, моделировать, копировать, понимать…. )))
я начал с зарубежной классики и фильмов.
очень много читал Стендаля, интересно пишет. советую.
про фильмы на форуме есть ветка. советую посмотреть все!
- Не нуждающимся
просто сказать себе: «на этой девушке не сошелся свет клином, у меня еще есть куча вариантов. поэтому я просто буду делать то, что мне нравится, в комфортном для себя темпе.» ))
- Быть Хорошим любовником
тут смотря, что он имеет ввиду. если это постельные навыки )), то всем ясно как развить. а если это именно имидж )) «хороший любовник», то пройдя все описанное, автоматом попадаешь в этот имидж )))….че вы? самржунимагу )))
- Иметь чувство юмора
ой ребята… читать… смотреть… впитывать… запоминать…применять во-время)
я, например, абажаю слушать мп3-книги.
- Быть надёжным
тут все понятно.
- Заслуживать доверия
вот тут не знаю что сказать пока что…, но мне часто девушки говорили: «и почему я тебе все это рассказываю, ведь это мои личные дела»… проанализирую на досуге… чегонить напишу потом.
- Общительным и интересным собеседником
продвижение по всем вышеперечисленным пунктам, автоматом сделает из вас такого ))
_________________
Стеб (С) by deux
Жесткий стеб - это рефрейминг сказанного оппонентом таким образом, что то, что он сказал приобретает негативный, для него, окрас. Это игра, и первый, кто примет установленный фрейм - проиграл. Ты потому и проигрываешь, что принимаешь установленный фрейм.
Лучше всего сказанное выше иллюстрируется метафорой:
Ты и напарник поочереди рисуете картину вашего с ним общения. Сначала ты рисуешь какие-то элементы картины, потом что-то добавляет напарник, потом снова рисуешь ты и т.д.
Жесткий стеб начинается тогда когда, напарник начинает дорисовывать к вашей картине такие элементы, которые выставляют тебя в негативном свете. В этом случае тебе необходимо не зацикливаться на том, что ты выставлен в негативном свете, а найти такие элементы, которые можно пририсовать к картине, чтобы получилась картина выставляющая в негативном свете напарника и в позитивном свете тебя.
Вот пример:
(ты рисуешь: "парень знакомится с девушкой") - Кажется, я вас где-то видел?
(она дорисовывает намек на то, что парень - еблан) - Да, и поэтому я туда больше не хожу.
(ты не знаешь что ответить и итоговая картина получается: "парень-еблан знакомится с девушкой")
Теперь сам разбери что происходит здесь:
- Кажется, я вас где-то видел?
- Да, и поэтому я туда больше не хожу.
- У тебя упала самооценка?
- Это место свободно?
- Да и мое тоже освободится, если вы сядете.
- Ты мне уступишь?
- А под каким знаком ты родилась?
- Вход воспрещен.
- Соболезную...
- а теперь давайте все дружно знакомится…
- мои ножки не для тебя…
- Ну не на мясокомбинат же тебя отправлять!
Жесткий стеб необходимо рассматривать как игру - только в этом случае ты сможешь закончить ее с хорошим настроением (второй плюс от этого в том, что придумывать утилизации, представляя стеб как игру, гораздо легче).
Кроме того дружелюбие дает ей понять, что ты не настроен агрессивно, и спровоцировать тебя ни на агрессию, ни на депрессию у нее не получилось, а это есть один из признаков настоящего альфы. Поэтому чем более ты дружелюбен, тем сильнее ты ей кажешься. И поэтому все утилизации говорятся с улыбкой и дружелюбием на лице.
Шуточный стеб
Кроме жесткого стеба есть еще шуточный стеб. Шуточный стеб от жесткого отличается лишь тем что общение проходит в русле безобидной игры. Т.е. ты пририсовываешь какие-то совершенно неадекватные элементы к картине, которые по идее должны выставить оппонента в негативном свете, но вы оба понимаете что пририсованные элементы слишком неадекватны, чтобы получилась картина в реалистичность которой можно поверить. Например:
- "Я вчера сдала на права!"
- "А я-то думал: почему вдруг так много сбитых столбов?.."
Теперь, как это тренировать:
1. Есть такая игра, когда несколько человек по очереди пишут рассказ. Каждый по одному предложению. Цель каждого - сделать так, чтобы то, что было написано ранее стало смешным.
Только не стремись всегда добавить элемент делающий ранее сказанное смешным, потому что рассказ это не одна картина, а несколько.
2. Другой способ: ты и напарник по очереди придумываете фразы-подъебки и утилизации к ним - то же самое что и в первом варианте с рассказом.
З.Ы. А это:
- какой же ты эгоист…
- ??? Не есть стеб.
______________
Но в целом, средне статический мужчина, который следит за собой и зарабатывает достаточно денег, чтобы жить удобно, самоуверенный, откровенный, заводящий, уверенный в себе, забавный и умеет держать себя под контролем, тот кто заводит ее постоянно и никогда не целует ей задницу, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ, будет иметь ГОРАЗДО больше шансов иметь красивую женщину, чем остальные типажи.
Различие не только интересно ей, оно вообще заводит (то, что не так часто встречается). Мужчина, который поступает таким образом, способен не только завоевать ее тело, но так же и ее интерес и очарование, так же как и контролировать ее стервозное поведение и ситуацию
Дэвид ДеАнджело
деньги, одежда дорогая, статус... чушь полная все это...
ребята, отличайтесь!!! ))
_____________
меня очень удивляют ребята, которые говорят, что у меня что-то было изначально. специально для них, остальным конечно тоже будет интересно, я расскажу свой первый раз.
не помню уже когда точно, могу сказать одно – давно. ) очень… )
суббота. теплый летний вечер. Москва сверкает и кипит тусовкой. я сижу дома один. друзья тогдашние тоже не отличались особой оригинальностью )) типа своими делами все занимаются…
мысли в голове: «и почему я без женщины»… «как же познакомиться то»… и все таком роде.
было принято решение выйти на улицу и найти женщину. ))
итак, я даже еще не знал про такие места, как манега, охотный ряд, атриум. и может был то там раза 2-3 в своей жизни тогда…
поэтому ходил по району.
увидел двух подружек… мы переглянулись… они начали улыбаться… я думаю, «чего они смеются то? надо мной, наверно… неужели я так нелепо выгляжу… а может у них сейчас никого нет дома, и они таким образом приглашают к ним.»
(пока я думаю они плавно отдаляются)
«стермно как подходить… ну чего я им скажу… да и с пустыми руками. блин, как дебил. О! надо им цветы купить. это их сразу очарует.»
захожу в цветочную лавочку, набрал букет на 500 рубалов. (кстати не работал тогда, какие то ящики помог разгрузить, вот и заплатили… последние деньги были)
выхожу весь такой, козырной, думаю «ща подарю» )) смотрю им вслед… они уже далеко по бульварчику ушли… ну думаю, да чего я как дебил за ними с букетом побегу…
шляюсь с этим букетом по улочкам и вообще ничего не могу. боюсь вообще всего. имеется ввиду, даже просто общения. реакции, да вообще всего.
еще две девочки идут по противоположной стороне, улыбаются, хихикают. опять думаю, какой же придурок наверно со стороны.
надоел этот букет. думаю сейчас подарю его первой встречной и пойду домой. надоело все.
идут две девочки. я думаю, вот им сейчас и подарю.
вот они приближаются… мандраж в коленках…
я говорю: «а это вам» вручаю букет.
они «да…? ну давай…»
и я быстро сваливаю. почему мне показалось это диким позором. было жутко не приятно...
они вслед тоже хихикали…
а я подумал, какой же ужас я творю… мне кажется что я все, ВСЕ делаю не правильно.
я пришел домой в ужасном настроении и лег спать.
потом с утра я ввел в янедксе «как познакомиться с девушкой»
и мир закрутился в правильном направлении.
__________________
подытожу две техники, которые я протетстил. они работают.
на некомфортные состояния при подходе и общении с девушкой.
когда ты решаешься выйти в поле, или же просто знакомишься по дороге. то обычно, при подходе к девушке, возникает некомфортное состояние, не будем называть это страхом или еще как-то. просто не комфортно. сковываются движения, начинают путаться мысли. одним словом, нет свободы. той самой, которой тебя наделила природа от рождения.
так вот.
не надо подавлять внутри себя это. не надо с этим бороться. надо просто принять и переживать это. можно начать описывать про себя. немного нагнетать, так скажем.
"ой блин, как мне страшно, я вот сейчас подойду к этой женщине впереди меня, она меня не правильно поймет, а того и гляди пошлет жестко. как мне не приятно от этой мысли... ой. как мне не комфортно. в груди как ком образовался... давит на грудь... как же не приятно"
чем четче ты опишешь то, что переживаешь, ты не поверишь, тем быстрее это пройдет, рассосется. )
т.е. ты начинаешь это пере переживать в реальных условиях. это сделать элементарно. в очередной раз, как ты увидишь хорошенькую девочку начни себя так нагнетать, направляясь к ней. ты почувствуешь как станет легко после этого. и подойди. пообщайся в свободном состоянии.
все зависит от глубины твоих переживаний. чем они сильнее, тем глубиннее их стоит переживать.
повторять стоит до тех пор пока не почувствуешь легкость и полное отсутствие этой, не нужной никому мандражки...
проверено на себе. все исчезает. просто проходит. и все.
***
и еще кое что.
общаясь со многими начинающими в этом деле ребятами, я замечал что они боятся больше своего успеха, чем проигрыша.
так что. стоит осознать свой образ победителя. создать в голове свой образ уже достигшего цели. осознать и принять его. и задать себе вопрос "хм... клево... и как мне это все удалось?..." и просто помечтать пару часиков вечерком. поиграться своим успешным образом в разных ситуациях.
это можно сделать лежа, перед сном, 2 часика повизуализировать. представить свободного себя во всех ситуациях где вам хочется. в тех ситуациях, где вы как то косячите.
это звучит нереально, на уже через некоторое время, вы сами будете делать то, что представляли. ситуации и ваши действия будут складываться так, как вам хочется.
чем отчетливее будет этот образ, тем быстрее вы станете свободными от всего социального говна, которое на вас повесили родители, общество, друзья, девочки, телевидение... и так далее.
проживете свой день в голове как пикап мастер. и через неделю вы переживете его в реальной жизни.
вот!!!
________________
Созерцание.
Один из методов "принятия ответственности" за свой ум, тело и эмоции - созерцание. Вы могли бы представить созерцание как медитацию принятия. Вы сидите и просто принимаете все, что происходит, как изнутри, так и вне вас. Заметьте: у вас появляется желание отреагировать на внешние события только тогда, когда внутри вас что-то требует этого.
Что такое внутреннее требование? Что это за голос (или голоса), который настаивает на том, чтобы Вы сделали то или избежали этого? Почему Вы иногда следуете тому, что говорят эти голоса, совершенно автоматически (даже бессознательно)? Ответы на эти вопросы совершенно индивидуальны, и лежат они в созерцании.
Чтобы созерцать, не делайте ничего, просто созерцайте внутренние процессы. Голоса могут подняться до крика. Ничего не делайте, продолжайте созерцать.
Поначалу созерцанием лучше заниматься в одиночестве. Установите таймер на нужный вам отрезок времени (начните, скажем, с пяти минут). Сядьте поудобнее, закройте глаза и скажите себе: "Я не позволю своему телу пошевелиться до истечения отведенного времени". После этого просто сидите и созерцайте.
Внутренние голоса сначала будут тихими, но когда они почувствуют, что их "игнорируют", они станут громче. Возможно, один из них захочет, чтобы Вы изменили позу. Не меняйте. Созерцайте голос, который требует, чтобы Вы пошевелились. Другой захочет, чтобы Вы немного почесали в том месте, где зудит. Не чешите. Созерцайте зуд; созерцайте эмоциональную реакцию на "нечесание" зуда. ("Это мое тело, и я могу чесать его, если хочу!") Созерцайте все это. Если зазвонит телефон, созерцайте желание взять трубку. Не берите. Созерцайте. Созерцайте свою внутреннюю реакцию на этот внешний звон.
На бумаге это может казаться легко. Внутренние голоса, которые не хотят терять свой контроль над вами, по этому поводу говорят: "Для нас это не проблема; нам нет необходимости делать это". Попробуйте - и тогда увидите. Увеличив время, в течение которого мы можем созерцать сидя неподвижно, мы затем начнем созерцать и в процессе ходьбы.
Созерцание ведет нас к точке нейтралитета - нам не нужно реагировать ни положительно, ни отрицательно ни на какую ситуацию. Нам надо просто быть.
Нейтралитет - это не нечто, подобное среднему роду или "нейтралке" в автомобиле. Мы можем задействовать наши рычаги и устремиться вперед и на нейтральной передаче. Фактически, когда мы не реагируем на то или на другое, действия становятся более эффективными. Мы можем достичь состояния внутреннего спокойствия и продолжать быть активно вовлеченными.
Еще один взгляд на эту проблему: созерцание отключает наши "кнопки". Мы знаем, что когда кто-либо нажимает на них, мы реагируем. Нажатие - реакция. Нажатие - реакция. Нажатие - реакция. Мы уже не контролируем себя; нас контролирует человек или вещь, "нажимающая на кнопку".
В созерцании мы замечаем, что не нажатие на кнопку, а наша реакция на нажатие кнопки вызывает наш ответ. В конце концов, намеренное нереагирование и простое созерцание того, как их нажимают, и как мы реагируем, позволяет разорвать связь "нажатие - реакция".