Перейти к содержимому

не пикап форум

Гарантированно завести девушку
Правила форума

Фотография
- - - - -

Не хватает самоорганизации

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 atlas

atlas
  • Новичок
  • 2 сообщений
  • ОткудаВинница

Отправлено 01 Январь 2014 - 23:42

Доброго времени суток, котаны. Дело такое: студент 2 курса медунивера, учеба тяжелая, учусь на бесплатном, через целевое протолкнули, стипендию успешно проморгал, что за прошлый семестр, что за этот. Грозят недопуском к сессии. Там есть два несданных зачета, дело житейское. Вылетом вроде как не грозит, плохо, но не смертельно. Проблема вот в чем. Не могу себя заставить сделать банальнейшие действия аля прочитать (даже не подготовить/законспектировать/выучить) тему на завтра, вечно находится предлог пострадать фигней. Сижу на доте, общаюсь в основном с такими же задротами. Скорее всего в ней причина. Или же банальная лень. Все говорят что я способный, но ленив до безобразия. И это не есть бьютифул. Пытался периодически что-то менять, писал планы, потом за неделю перегорал и все по накатанной. Месяц не играл дотан, потом перед экзаменом сорвался и все, теперь вроде как не допущен. Лажа короче. Почему на пикап форуме пишу? Много интересовался темой, диванный аналитик, не горю желанием быть казановой, Сада воспринимаю больше как психолога и просто продвинутого парня в плане работы над собой. Напишите что-то типа "выбрось комп, запишись в качалку, кури умные книги" чтоб у меня мотивация на следующих несколько дней была, они решающие. Или же подскажите что-нибудь действительно конструктивное связанное с решением проблемы в голове на фундаментальном уровне.

---------------------

Буду для себя добавлять в пост полезное что нашел в инете:

http://forum.pickup....pic=127852&st=0

http://dota2.ru/foru...etskoe-bezdele/

Сообщение отредактировал atlas: 01 Январь 2014 - 23:45

#2 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 535 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 02 Январь 2014 - 01:59