не пикап форумГарантированно завести девушку Правила форума |

Хех... Не возбудил?
Отправлено 09 Май 2013 - 11:12
Я 18 лет, внешность на 6,5 (по моему мнению, то есть люблю смотреть на себя в зеркало!)))) (новичек)
Она 18 лет, внешность по моей карте 6 (опытная "дама")
Я не любитель контакта и тому подобное но, она моя знакома, а раньше еще мне про бывших рассказывала (около года назад). После того как мне загружала мозг ненужной мне инфой а я её хотел тра*нуть, подумал и больше вообще почти не общались.
Как я понял есть в ней маленькая нимфа и любит секс.
То есть что я имел раньше: Я тупо друг и каой там нафиг секс...
Сел, почитал литературы пикаперской, потом друг дал почитать недавно "чит-коды" и я решил расслабиться в плане девушек и не жаждить секса.
Вообще понравилась идея: Просто ловить кайф от происходящего и если хочется то делать.
Сама история а дальше будет вопрос: Поинтересовался я у нее вконтакте как дела и тому подобное мыло. Пишет что "болеет ангиной"! Ну я на это как-то безразлично и даже со стебом отнеся...
-(Зацепил видимо) Через пару дней уже пишет она привет и так далее. Вконце приглашает прогулятся. (или же не зацепил).
-Я подумал и согласился так как планов нету да и просто хочу провести более или менее отлично время.
(Должна ли присутствовать цель?) Я безо-всякою цели встречаюсь с ней в парке, мило и на К+ общаемся, мне все нравится и чувствую что ей тоже. Посидели на скамейке да и пошли "бродить" в доль реки. (клевое кстати место).
Она что-то хочет сказать про бывшего или что то в этом роде как я в лицо ей говорю что это мне не интересно и я не хочу об этом слушать.(умолкла немного в этом плане)
Сели мы в другом более красивом парке, романтика, общаемся, звезды и просто круто. Моментом наслаждаюсь и ничего не думаю в плане секса (думаю стоило начать ее целовать) .
P.S. Кинестетить я люблю и ее трогал за плечи немного ноги и еще руки, еще фсякие фишки кинестетики с руками проводил, меж пальцами гладил или "терся". Даётся на кинестетику просто зашибись.
Тут сидим мы в парке и у нее звонок от бывшего который отдыхает со своей компанией на базе отдыха. Он с другом пробегали мимо нас (а на дворе лютая и жуткая темень) как-раз в том месте где фанарь уличного освещения не работет и разглядеть лица невозможно.
Так вот он по телефону спрашивает у нее где она и не там ли (ну где фанарь не горел)?
На что я слышав этот вопрос говорю или же шепчу ей что не важно, впринципе она так и ответила ему. Я посмотрел на нее и даю понять что сейчас звонок не уместен, на что она его быстро заканчивает.
Тут понеслась шизофрения...
Она начала шарахатся что он ее увидит и что этого не хочет и пошли другим путем.
Я сообщаю ей что вообще нас*ать на ее бывшего и пусть сама разбирается, а я не хочу идти другой дорогой.
(прогнула или как?) Как-то мы пришли к тому что все-таки мы пойдем др. дорогой но я в этом не учавствую а лишь буду наблюдать И если она меня попросит ей помоч, помогу. (Ну в плане разобратся с чуваком)
Пока мы шли я стебал ее на счет этой темы а она шарахалась местами и что то ей мерещилось. Тут я подумал что надо сбавить обороты стеба да бы возможно реально сцыкотно. Перевел тему на ее психоанализ и вроде бы немного приходит в себя.
Идем мы дальше и заходим под мост как вдруг в дали ее бывший с друганом возвращается.
Она тут же забегает в укромное место где так же темно и лица не разглядеть. Я чуть не упал со смеху... Начал реально жестко стебать (подошел и я в то место) и издеваться.
Бывший прошел не заметив нас и тут она дает мне слово что за остальной вечер не будет даже упоминания того что произошло. Сдержала слово кстати и потом и не вспоминалось больше за весь период.
Тут мы пришли в парк где встретились и там она легла на мою грудь и я начал ее кинестетить в области ног, поцелуй в шею и тому подобное но как-то все получалось не естественно, будто напрежеметр у меня.
Потом на прощания хотел поцеловать но не сделал. Страх.
Кстати ушла на лучшем К+ и вконце говорит: "До завтра!" На что я ей кидаю: -"Наврядли"----реакция - удивление от нее. Я обернулся и ушёл.
На следующий день зовет уже охотно гулять. Я тянул резину и она типо: Я пока с подружкой прогуляюсь а потом и ты подойдешь (я был занят и не мог в одно время с ней выйти).
Подхожу я к ним через часик их общения без меня, узнаю ее подругу, стебу их обеих, шутим и все на К+.
Идем мы все в 3-ём по живописной тропе, я их развлекаю, увлекаю разговорами, и всем все нравиться...
Дошли до парка где ей бывший в тот вечер позвонил сели втроей, она на меня облокотилась потом опять на грудь легла, я давай ее лапать в игривой форме а местами просто лапать на что у нее Реакции негатива почти нет. Во всяком случае вербально ничего.
Гладил внутреннюю часть бедер, так же руки, грудь очень мало но опять же в игривой форме((( Был момент когда она мне выкладывает:
-А я грудью умею двигать/дергать))))
-Покажи!
Берет мою руку, ставит на грудь и начинает подергивать. С меня удивление восторг и тд. Не поню как руку убрал или она убрала (с груди).
Тут мы пришли обратно в место где встретились и подруга ее мне выкладывает фразу:
- А раньше ты провожал девушек до дома!
-А раньше мне это было не в кайф!))
Кстати подруга ее не мешала а даже пользовался ей моментами да подом рапорт такой там был что не напрягали никиго и я владел ситуацией целиком.
Разошлись мы так же не очень охотно и прозвучала фраза для встречи след раз у меня за кальяном. (Типо обещал ее подруге) Я согласился что не против и как-нибудь сделаем.
Вот уже и собственно подвел под конец рассказа.
У меня собрались где-то в 19:30 хотя изначально было в планах на 19:00 но я перенес.
Курим мы кальян, все круто, шутим развлекаемся и тут она села на мое кресло (там кресло самое удобное из всех) До этого она сидела на неудобном стуле в то время как ее подруга на кресле (тоже удобном).
Я все стебу её по этому поводу, она типо потерпит а мой "диван" не занимать.
Сходил поменял заправку и тут она бац на моем месте. (думаю все преднамерено).
Я такой не даю виду и сажусь на ее прошлое место и так же спокойно развлекаюсь.
Были взгляды от нее а чаще я спецом их делал, были прикосновения с ее и моей стороны.
Тут на улице становится немного холодно и я ей неожиданно говорю: Все, посидела и хватит, теперь или на стул или ко мне на руки.
Чуть позже стало холодней и я сгонял за одеялами. В общем нам вдвоем было тепло и даже жарко на что я встал со своего места и пощел менять приправу.
Тут она через время как я сел обратно "засыпает" на мне и ее подруга решает демобилизоваться. (Умная подруга) Кстати значимость своей "цели" не завышал а понижал и устраивал на место.
Тут меня вдруг осенило *ля... Я подумал: Секса с ней я как бы не ставил в планы и не прожимал в др. дни, что делать, ведь я не кинестетил так как на секс....((((((((( Вот что мне раком/боком вышло то что цель не поставил...
Мялся я минут 20 решая как бы поступить... Она мне дышит в ушко ровным дыханием, рапорт есть, подстраиваюсь под дыхание, немного взял его под контроли потом забил на это (чушь или нет), начинаю немного гладить ее бедра, спину, плечи, начинаю как-то тоже напряженно что то делать, понимаю что не то... Раслабился, начинаю целовать шею, плечо и, медлено перешел к поцелуям. Там как-то без азарта и... ну не очень она короче целуется)))))
Начинаю руку подбивать под грудь аннн нет... Ок два шага назад, начинаю целовать шею и, тут что то не то чувствую. Думаю стоило напористей быть.
Она как- то отстраняется и типо мне пора домой... *ля, знаю что проверка, а ответить не могу ничего, сижу и улыбаюсь... Она что то про доктора начала говорить что ей рано вставать и тому подобное (упоменалось ранее в наших с ней разговорах).
Ну, думаю и хер с ним. Нет так нет. Тут она берет и ложиться обратно на меня но голово повернула, начал опять целовать шею, потом поцелуи уже так сказать более романтичные: Руками трогал волосы и затылок потом, лицо и тут старая песня и я понимаю что опять мне просто смешно и я не уверен в себе...
Давай мы собираться;
-Дашь мне батник до дому дойти?
Я стою и просто с улыбкой улыбаюсь.
-Так как?
Я молча пошел в дом, переоделся что бы ее провести, захватил батник и мы пошли.
В начале я молчал и немного пугал ее. Потом опять-таки стал улыбатся и даже смеятся. Мне тупо было смешно а она ничего не понимая давай выпрашивать почему смеюсь.
-У меня на тебя никаких планов в начале небыло!)))
-"не помню что ответила" я в это время улыбался и подобрел.
Прошли мы до ее дома, отдала батник, я обнял ее она в ответ нет. И тут у меня на автомате выскальзывает фраза:
- И все-таки сиськи у тебя маленькие!
- Да мне по*уй
Она уже шла и обернувшись сказала:
- Спасибо за сиськи!
Итак уже сегодня, решил забить на нее (игнор?) и завтра я уезжаю обратно в Питер.
Что можете сказать или советовать. Прошу не орать во все горло что дрочер и тому подобное так как способен адекватно принять ошибки и работать над ними.
Отправлено 09 Май 2013 - 13:02
Отправлено 09 Май 2013 - 13:14
Я так и не понял ,что ты от неё хочешь.
Отправлено 09 Май 2013 - 13:29
Нужен взгляд со стороны на ошибки и рекомендации или фишки по возбуждению женщины.
Я сейчас читаю кое-какие статьи. Хочу еще инфы от вас прочитать по возбуждению.
Сообщение отредактировал CosteaV: 09 Май 2013 - 13:30
Отправлено 09 Май 2013 - 14:35
Так ты её норм возбудил если она сама к тебе лезла.Надо было следующий шаг к горизонтальному положению делать.В конце диалоги неправильные,сам понял хоть?
Отправлено 09 Май 2013 - 17:43
Потом пару шагов (5-7) сделала и обернувшись сказала: Спасибо за сиськи! (ну типа обиделась или фиг знает)
Отправлено 09 Май 2013 - 21:19
Само по себе возбуждение в основном разговор на тему возбуждающую или подтекст ,чтобы был в твоих словах ,также интонация и кино.
Отправлено 09 Май 2013 - 21:25
Отправлено 09 Май 2013 - 21:59
По тексту тебе осталось просто засунуть руку ей в трусы.
Отправлено 10 Май 2013 - 00:06
Отправлено 10 Май 2013 - 01:48
в ЧКЛ(1) есть все про возбуждение, перечитай
Да, было красиво: увидеть бы лица.
Отправлено 10 Май 2013 - 01:55
Отправлено 12 Май 2013 - 14:24
Итак результат игнора в 3 дня.
Она мне на второй день написала ВК (как день прошел?) ----- через часик ----( эт че за игнор)
Сегодня по прибытию в СПб захожу проверить почту, от нее письмицо: Я не думала что чем-то обидела тебя.
Что делать дальше? Увижу ее чере 2 месяца и могу игнорить хоть 3.
Что делать сейчас и потом после игнора?
(Не забыли что новичёк?)
Отправлено 12 Май 2013 - 14:28
Положи её на депозит и езжай.
Отправлено 12 Май 2013 - 14:51
(Чего я спрашиваю то, в Питере буду 2 месяца и аналогичная ситуация возможна)
Отправлено 12 Май 2013 - 15:00
Не надо её тупо игнорить-подогревай её любопытство приедь и трахни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных