не пикап форумГарантированно завести девушку Правила форума |

Хех... Не возбудил?
Отправлено 09 Май 2013 - 11:12
Я 18 лет, внешность на 6,5 (по моему мнению, то есть люблю смотреть на себя в зеркало!)))) (новичек)
Она 18 лет, внешность по моей карте 6 (опытная "дама")
Я не любитель контакта и тому подобное но, она моя знакома, а раньше еще мне про бывших рассказывала (около года назад). После того как мне загружала мозг ненужной мне инфой а я её хотел тра*нуть, подумал и больше вообще почти не общались.
Как я понял есть в ней маленькая нимфа и любит секс.
То есть что я имел раньше: Я тупо друг и каой там нафиг секс...
Сел, почитал литературы пикаперской, потом друг дал почитать недавно "чит-коды" и я решил расслабиться в плане девушек и не жаждить секса.
Вообще понравилась идея: Просто ловить кайф от происходящего и если хочется то делать.
Сама история а дальше будет вопрос: Поинтересовался я у нее вконтакте как дела и тому подобное мыло. Пишет что "болеет ангиной"! Ну я на это как-то безразлично и даже со стебом отнеся...
-(Зацепил видимо) Через пару дней уже пишет она привет и так далее. Вконце приглашает прогулятся. (или же не зацепил).
-Я подумал и согласился так как планов нету да и просто хочу провести более или менее отлично время.
(Должна ли присутствовать цель?) Я безо-всякою цели встречаюсь с ней в парке, мило и на К+ общаемся, мне все нравится и чувствую что ей тоже. Посидели на скамейке да и пошли "бродить" в доль реки. (клевое кстати место).
Она что-то хочет сказать про бывшего или что то в этом роде как я в лицо ей говорю что это мне не интересно и я не хочу об этом слушать.(умолкла немного в этом плане)
Сели мы в другом более красивом парке, романтика, общаемся, звезды и просто круто. Моментом наслаждаюсь и ничего не думаю в плане секса (думаю стоило начать ее целовать) .