Перейти к содержимому

не пикап форум

Гарантированно завести девушку
Правила форума

Фотография
- - - - -

Как самостоятельно парню поднять самооценку уже до нового года? 

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Shaxrik

Shaxrik
  • Новичок
  • 1 сообщений
  • ОткудаМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 14:43

Приветствую вас форумчане. Меня зовут Шахриёр, (сокращённо Шах). Я начинающий психолог. Меня всегда интересовали вопросы поднятия собственной самооценки. Я смоделировал простой и эффективный тренинг по поднятию своей самооценки, я сам его прошёл и получил хорошие результаты, поэтому знаю о чём говорю.
Хочу предложить вам хорошую реально рабочую методику поднятия самооценки.
Это 2-х недельный БЕСПЛАТНЫЙ 2-х недельный тренинг. Тренинг можно проходить самостоятельно, без психологического образования и знаний НЛП.
Зачем собственно поднимать самооценку и что это вам может дать?
- Лёгкость в общении с людьми и со значимыми людьми.
-Лёгкость в общении с девушками, с простыми и очень привлекательными
-Более уверенный язык тела, уверенная походка и речь
- Вы начинаете понимать свои реальные желания и порывы души
- Без причинная радость и лёгкость в душе
- Постепенно пропадают различные страхи и тревоги
-Увеличивается базовая уверенность в себе
-Становится пофиг на мнение людей
-Пропадает желание нравится и подлизывать другим
-Человек становится саможостаточным
-Появляется много свободной энергии и желание что-то делать
- и много чего ещё

Каков формат тренинга:
-Тренинг проходит в режиме онлайн. Вы можете проходить его дома, чтобы никто не мешал
-Упражнение занимает 1 час. Выполнять его нужно 3-4 раза в неделю. не реже. иначе результат будет слабый
-Упражнения взято из современной психотерапии, как самое эффективное.
-Упражнение очень простое, нужно просто слушать и выполнять. никаких спец навыков НЛП не нужно.

Почему я провожу это тренинг. Зачем мне это?