Перейти к содержимому



не пикап форум


Гарантированно завести девушку
Правила форума


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Фильмы

фильмы сериалы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 284

#101 Temik

Temik
  • Чит-кодер любви
  • 85 сообщений
  • ОткудаВологда

Отправлено 15 Январь 2015 - 00:19

Исчезнувшая. Я рекомендую! 



#102 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 18 Январь 2015 - 02:17

Судья норм. И шутки, и драма, всё вот это. Очень качественный "попкорн".

#103 Alexander(:

Alexander(:
  • Чит-кодер любви
  • 442 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 02:42

Левиафан смотрели? Его правда в феврале только обещали в кинотеатрах запускать, но в интернете уже лежит. О суровой российской действительности. Иностранцам очень приглянулся, с учетом последних событий.

#104 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 18 Январь 2015 - 05:44

Глянул отзывы о левиафане, вроде гуано, нет желания смотреть.

#105 Dedent

Dedent
  • Знаток
  • 3 565 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 18 Январь 2015 - 06:42

очень сильно затянут, я слышал.

Novus ordo seclorum


#106 Alexander(:

Alexander(:
  • Чит-кодер любви
  • 442 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 19:33

Отзывы противоречивы. Но глобус и номинацию на Оскар он получил.

#107 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:53

мульт диснея 2014 года "Город героев", рекомендую.



#108 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 650 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 19 Январь 2015 - 16:57

мульт диснея 2014 года "Город героев", рекомендую.

gidonlinekino.com

 

На этом сайте смотришь фильмы? 



#109 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 19 Январь 2015 - 17:51

нет, тот сайт что ты написал, мне не нра, глючный плеер, не все фильмы, и плюс низкого качества нет, а это также важно.

 

самый отличный сайт для просмотра этот: my-hit.org



#110 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 20 Январь 2015 - 07:21

Боянистый список фильмов, во всех пабликах он есть, но вдруг кому пригодится, например, мне. Всё под катом.
Скрытый текст


#111 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 04 Февраль 2015 - 04:52

Зачётный препод - хорошая комедия, понравилась, наверное на том же уровне что и Третий лишний. 

 

Континуум - хорошая фантастика, есть новизна.

 

Ошибка времени - хорошая фантастика, здесь новизны побольше. 



#112 CosteaV

CosteaV
  • Знаток
  • 1 650 сообщений
  • ОткудаМД-РФ

Отправлено 05 Февраль 2015 - 18:30

Приключение Падинктона 

 

Отличный и добрый фильм!



#113 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:12

Невероятное путешествие Мистера Спивета, советую)
 
--
Marvel опубликовала первый тизер-трейлер сериала «Сорвиголова» (Marvel's Daredevil). Первый сезон полностью выйдет 10 апреля 2015 года на Netflix.

Сообщение отредактировал cedr: 05 Февраль 2015 - 20:15


#114 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 23 Февраль 2015 - 04:01

вам надо посмотреть этот фильм. жээээсть!

дикие истории.

https://my-hit.org/film/343319/



#115 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 27 Март 2015 - 01:24

фокус 

отличный фильм в духе чит-кодов, ванильный правда, но пойдёт. 



#116 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 08 Апрель 2015 - 22:54

http://www.kinopoisk.ru/film/799983/

В сентябре 1944 года у высот Синимяэ вблизи нынешней эстонско-российской границы шли ожесточенные бои. Наступление советской армии сдерживали немецко-фашистские войска, в составе которых сражалась и 20-я эстонская дивизия СС. Когда была отбита одна из атак и ожидалось второе наступление советских войск, на близлежащую железнодорожную станцию через минное поле пробирается эстонский лейтенант. В поезде он встречается с молодыми новобранцами. В течение недели лейтенант в окопах готовит из них солдат.

Да ну)) ппц

#117 DotSpy

DotSpy

    Куратор

  • Модератор
  • 1 603 сообщений
  • ОткудаGoogle

Отправлено 09 Апрель 2015 - 01:32

вам надо посмотреть этот фильм. жээээсть!

дикие истории.

https://my-hit.org/film/343319/

Особенно последняя история зашла , кстати лофт ещё нормальный такой.


Мы не мыши, мы не птахи, Мы ночные ахи-страхи, Мы летаем, кружимся, Нагоняем ужасы

#118 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 11 Май 2015 - 05:16

Мля, ребята, я посмотрел пока 30 минут, но я так мило давно не смеялся. Рекомендую. 

Это конечно к 9 мая, не смотрите на то, что фильм не цветной, просто десять минут, и вы поймете о чём я. Кто конечно не видел.

 

https://my-hit.org/film/9906/



#119 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 11 Май 2015 - 06:34

35 минута

-вот правельный череп (С)

 теперь я заню что буду смотреть если наступит жосткое похмелье :D  :D  :D  :D  :D  :D



#120 T-34

T-34
  • Новичок
  • 8 сообщений
  • ОткудаMoscow

Отправлено 11 Май 2015 - 11:10

Гол,Гол 2 советую посмотреть!



#121 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 15 Май 2015 - 02:26

Безумный макс: дорога ярости.

 

Рейтинг около 9ти. Хороший фильм. Я бы ему поставил 8мь конечно. Но всюду где появляются люди с ограниченными способностями, всюду эта оценка выше на бал (как например в 1+1), видать бабы, хоть таким образом пытаются помочь, а по сути что, только увеличивают кассу, но надеюсь, сборы от фильма, какая-то их часть, пойдёт на потребности не только актёрам, но и не актёрам, которые нуждаются в этой помощи. Хотя, как человек, который работал с такими людьми, могу сказать, что не надо пытаться их утешать, им надо наоборот, давать повод, рвать, расти и развиваться в том, в чём они могут, а утешение, обычно только кроёт их душу мглою, много раз приходилось это исправлять.

 

Что касается фильма, класс, однозначно кинотеатр. Кто-кто, а сварщики там постарались. Да и девки с торчащими из-под легких топиков сосками, это также хорошо.   

 

Единственное, кому не стоит смотреть фильм, это беременным. 



#122 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 15 Май 2015 - 04:19

ну из того что смотрел недавно.

 форсаж 7. х.з. 5 из 10. вроде прикольно, но карочь уже не то. самые гарные были первых три части дальше уже пошлел какой то дикий ремикс на крепкий орешек.

 

 мстители. х)й пойми, наверное если смотреть под феназипамом то вкатит, а так, как то уныло.

 

з.ы. 3д кинотеатры , хрень полная.



#123 GoodMan

GoodMan
  • Чит-кодер любви
  • 27 сообщений
  • Откудахм

Отправлено 15 Май 2015 - 05:12

На Мэд Макс однозначно в кино! Я моментами в кресло вцеплялся, думал ща вылечу с него нахрен)) what a lovely day :crazy:



#124 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 15 Май 2015 - 14:29

5Bvv18uxu1w.jpg

#125 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 07 Июнь 2015 - 03:45

Дом(Фильм Люка Бессона)



#126 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 17 Июнь 2015 - 04:22



игра престолов, спойлер

#127 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 13:59

чего так переживать уже по 6й серии было понятно что в 9й или 10й, сноу завалят.



#128 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:25



Ааа взрывает! круто очень

#129 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 30 Июнь 2015 - 19:27

Запоздало, но поделюсь

Немного хуже, чем ожидал, получилась Головоломка. Это наверное от просмотренного трейлера и прочтенной рецензии (и то, и другое до просмотра лучше не открывать).

Хороший юмор, особенно про кошек угар, чутка скучновато в середине, фильм про эмоции, а эмоции как-то зависли в тот момент.

Идея очень даже, но о таком я фантазировал лет в 5 ))

#130 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 01 Июль 2015 - 03:22

Кунг фьюри

 



#131 деревня

деревня
  • Чит-кодер любви
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 18:55

Ex machina - для любителей фантастики,искусственного интеллекта итд итп

https://www.google.r...=1&q=ex machina

особенно,если вникнуть,интересны диалоги мальчика с роботом - кто кого накручивает

 

ЗЫ Дикие истории - да,зачетный фильмец))

вообще обожаю черный трэш-юмор


Сообщение отредактировал деревня: 14 Июль 2015 - 18:58


#132 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:03

диалоги в Ex-machina что надо, согласен.



#133 деревня

деревня
  • Чит-кодер любви
  • 16 сообщений

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:25

еще там весьма зачетный дом главного героя - просто чума

#134 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:53

дом да, такое же мнение.



#135 Xaero26

Xaero26
  • Чит-кодер любви
  • 328 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:25

В 2005 ещё помню когда играл в WOW слышал, что начали снимать) Жду жду )) Ностальгия)



#136 Dedent

Dedent
  • Знаток
  • 3 565 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 16 Июль 2015 - 10:30

я больше хитмана жду)

Novus ordo seclorum


#137 Dedent

Dedent
  • Знаток
  • 3 565 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 16 Июль 2015 - 13:35

там про первую войну альянса и орков будет, вродь

Novus ordo seclorum


#138 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 16 Июль 2015 - 13:55

Не играл)

#139 деревня

деревня
  • Чит-кодер любви
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 15:27

недавно по телику снова показывали Бабник с Эштоном Катчером - наверное уже обсуждали 100 раз? первые 2/3 прямо по книгам Сади сняты,3 или 4 раз смотрю не отрываясь))

#140 Xaero26

Xaero26
  • Чит-кодер любви
  • 328 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 15:44

Лучше в поле пошёл)



#141 деревня

деревня
  • Чит-кодер любви
  • 16 сообщений

Отправлено 16 Июль 2015 - 16:18

одно другому не мешает)


Сообщение отредактировал деревня: 16 Июль 2015 - 16:18


#142 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 21 Июль 2015 - 19:12

Правила виноделов норм такой

#143 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 29 Июль 2015 - 23:08

Шпион, с 50 центом, снят конечно по шаблону, одна актриса даже высокую из камеди вумэн напоминает, но кто не смотрел в кино, можно под семки глянуть.

#144 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 01 Август 2015 - 02:02

Из машины действительно клевый, роботов от людей не отличишь))

#145 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 05 Август 2015 - 01:00

Ридли подвел с первым прометеем, вроде хороший фильм, но ты ж, Ридли Скот, от тебя ожидалось что-то бомбезное, а бомбезного для меня был только диалог дочки с капитаном, и поведение андроида. Надеюсь, второй будет ок. Хотя ксеноморфов не будет, не айс. 

 

Чужие пять, ну ок чё, хорошо, а то уже прямо застой какой-то. 

 

В целом, круто. 



#146 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 05 Август 2015 - 01:01

Хороший фильм, Телекинез (Керри) 2013. 



#147 Мага Кентукский

Мага Кентукский

  • Чит-кодер любви
  • 5 133 сообщений
  • Откуда3G есть

Отправлено 05 Август 2015 - 02:23

кто сморел последниго терминатора? есть смысл качать или уже не торт



#148 S@disto

S@disto
  • Админ
  • 6 474 сообщений
  • ОткудаРусь

Отправлено 05 Август 2015 - 03:15

можешь глянуть.



#149 Dedent

Dedent
  • Знаток
  • 3 565 сообщений
  • ОткудаВладивосток

Отправлено 05 Август 2015 - 04:20

кто сморел последниго терминатора? есть смысл качать или уже не торт

много противоречивых мнений, не сказал бы, что это бомба, но глянуть стоит.

Novus ordo seclorum


#150 Cedr

Cedr
  • Заслуженный пользователь
  • 2 828 сообщений
  • ОткудаГород Игр

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 16:54

что за ссылка не понятно, в следующий раз варн. 

S@disto






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных