Перейти к содержимому

не пикап форум

Гарантированно завести девушку
Правила форума

Фотография
- - - - -

Помогите стать человеком

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Андрей

Андрей
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:11

Привет, мужики!

Немного обо мне. Мне 26, работаю программистом, подрабатываю фотографом. Довольно дистрофичен, но не слабак, просто кость очень узкая. Не размазня, проехал несколько веломарафонов, из официальных - на 200 и 300 км (в ужасную погоду); ходил когда-то в качалку (работал со штангами в полтора раза меня тяжелей, дальше не пошёл из-за болей в суставах); немного походил на тайский бокс (избавился от некоторых страхов, но не понравилось, забил). Руки растут откуда надо: хорошо разбираюсь в электрике, неплохо в сантехнике, периодически это дело ремонтирую; сделал своими руками хорошую акустическую гитару.