Андрей
Привет, мужики!
- С леса доносились звуки топоров, время от времени, в перемешку с матами, больших, потных, волосатых мужиков. И тут услышав приветствие незнакомца, кто-то из мужиков крикнул в ответ "Ну здарова! Коль не шутишь". (Bardak Obmana я твой ответ не читал, когда разбирал стартпост, как-то так вышло, но думаю допишу на всяк в скобочках, так как уже прочитал всю тему, ну ты понимаешь)
Немного обо мне. Мне 26, работаю программистом,
- значит есть претензия на ум.
подрабатываю фотографом.
- значит есть претензия на чувство прекрасного.
Довольно дистрофичен, но не слабак, просто кость очень узкая.
- И я не Бред Пит, как и остальные три с половиной ярда мужчин, и что теперь.
Не размазня, проехал несколько веломарафонов, из официальных - на 200 и 300 км (в ужасную погоду);
- значит есть претензия на выносливость.
ходил когда-то в качалку (работал со штангами в полтора раза меня тяжелей, дальше не пошёл из-за болей в суставах);
- значит есть претензия на самосохранение. и это хорошо, это второй по важности инстинкт, без которого выживание не возможно.
немного походил на тайский бокс (избавился от некоторых страхов, но не понравилось, забил).