S@disto Posted November 9, 2018 Report Share Posted November 9, 2018 ПАРАДОКС ВЫБОРА. Логически кажется, что чем больше перед нами вариантов выбора, тем лучше. Магазины с большим ассортиментом нравятся нам больше мелких лавочек. Когда предложений по поводу развития карьеры много, нам кажется, что мы обязательно сделаем хороший выбор. Но психологи Марк Леппер и Шина Айенгар доказали, что это не так. Исследователи в рамках эксперимента предлагали одной группе гурманов, зашедших в супермаркет, выбрать бесплатно один из шести разных видов джемов, другим — один из 24. Результаты исследования показали, что 30% людей, которые выбирали из шести вариантов, остались довольны своим выбором. Из тех, кому пришлось выбирать одну банку подарочного джема из 24, довольными остались только 3%. ЧЕМ БОЛЬШЕ У НАС ОПЦИЙ НА ВЫБОР, ТЕМ МЕНЬШЕ МЫ ДОВОЛЬНЫ ПРИНЯТЫМ РЕШЕНИЕМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.